Наследственный опыт человечества выявляет, что мiровоззренческих учений, в сущности, всего три:

  • ВЕРА ― основана на изначальном учении Вед, личном опыте и мнении сведующего в этой области человека ― духовного учителя;
  • СУЕВЕРИЕ ― отступничество от Ведического мiровоззрения, приводящее к слепому, иступленному исполнению догм, придуманных корыстными и неопытными в духовидении религиозными администраторами;
  • НЕВЕРИЕ ― безбожие или демоническое мiровоззрение, основанное на тщеславии, желании чувственных наслаждений с захватом власти над другими существами для их использования в своих корыстных целях.

Из этих учений вытекали, соответственно каждому, понятия о жизни и смерти, о безсмертии или вечной жизни, а также ― соответственный общественный уклад.
Правда извечно одна, а двуликая ложь порождает различные её видоизменения.
Мiровоззренческая основа Всезьмъского Союза Родовыхъ Объщинъ Свето Расы  – основана на Наследии Предков, традициях и обычаях Рода Русов и Ариев, Ведической Веры, Знаний Расы Рода Небесного, на Божественных Конах и заповедях, являющихся составной частью Родового Права (Основного Покона). 
Родная Православная Вера есть изначальная родовая Вера-Веда Русичей, которая существует на земле под разными названиями столько, сколько существует род Сынов Солнца, и будет существовать вечно, пока жив Род наш.

Ключевым понятием в Ведической Культуре является подлинное предназначение человека, события, вещи. Подлинное предназначение человека состоит в деятельности, направленной на благо окружающих. Такая деятельность, согласно Ведам, опирается на шестнадцать качеств человека (зерен Правды): Истина, Любовь, Справедливость, Праведность, Мир, Ненасилие, Служение, Чистота, Ответственность, Верность, Воля, Воздержание, Совесть, Саморазвитие, Благочестие, Набожность. Именно эти качества являются источниками индивидуального и общественного благополучия.

Веды объясняют, что Жизнь – это не просто особая форма существования белковых тел, а видимое проявление воплощённой в этих телах вне-пространственной и вне-временной сущности, или Духа.

Согласно Ведам – это и есть Личность, обладающая тремя основополагающими характеристиками: Безначальным и Безконечным Бытиём, Полным Знанием и Волей Выбора, а также стремлением к Полному Блаженству. 
Жизнь сама по себе священна и посягательство на Неё по произволу человека противоречит духовному развитию и потому противно Всевышнему Прародителю.
Разумеется, в обществе имеется немало людей, которые не согласны признавать права других живых существ. Не только животных, но даже и людей. Происходит это из-за того, что голос Совести в человеке подавляется. Убивая живое существо, человек нарушает Кон Милосердия, вследствие чего он перестаёт чувствовать боль другого существа и теряет уважение к Жизни. Стоит человеку несколько раз переступить черту, заглушив в себе голос Совести, как его сознание грубеет, и он начинает воспринимать греховные действия как норму поведения.
Цель общественных отношений – развитие в людях более высоких уровней проявления сознания, вплоть до достижения совершенства. Это достигается с помощью исполнения человеком обязанностей, соответствующих его пониманию счастья, и потому естественных для него. 

Согласно Ведам, Культура (в духовном смысле) – это Культ Ра. В мирском смысле Культура  – это общественно устоявшаяся система отношений человека к окружающему миру (эстетика) и людям (этика), приближающая человека к духовному уровню.      Общество, в котором принято данное понимание Культуры, объединяет всех членов ради совместного достижения высшей цели, хотя при этом задачи на пути к этой цели у них могут быть разными в силу различия уровней их сознания и личных устремлений. Также будут различаться и их обязанности, хотя при этом они остаются едиными в главном: каждый должен исполнять их.

Каким образом в обществе появляется зело? Оно возникает тогда, когда человек перестаёт исполнять свои обязанности и злоупотребляет, пользуясь своими правами. Права человека (его воля и потребности) обеспечиваются обществом благодаря тому, что в нём есть люди, честно исполняющие свой долг. Когда же люди начинают думать только о своих правах, общество умирает, ибо люди перестают исполнять свои обязанности. 

Что на самом деле представляют собой наши права? Это не что иное, как хорошо исполненные кем-то обязанности. Воистину, правовым следует считать не общество, с растущим числом судебных учреждений, в которых люди вынуждены отстаивать свои права, а общество, в котором людей обучают исполнять свой долг по отношению к другим.

В соответствии с Ведическим взглядом на устройство общества, процветание в нём должно обеспечиваться за счёт совершенствования сознания его членов, а не за счёт истощения природных и человеческих ресурсов. 
На основе Древних Ведических Знаний была построена высокоразвитая духовно-культурная Сверхдержава под названием Света РАСА, просуществовавшая на всей Земле вплоть до начала эпохи Ночи Сварога (Калиюги) – нынешней эпохи духовного упадка, которая, согласно Ведическим Писаниям, начала вступать в свои права пять тысяч лет назад. Более того, если посмотреть на состояние современного общества с позиции Ведических Знаний, то окажется, что народы, даже частично использующие Ведический подход к построению общества, и сейчас являются наиболее сильными и успешными. 
Ведическая Культура издревле представляет собой сообщество людей, в котором сильные помогали слабым стать сильными. Однако в последнее время наследие Ведической Культуры находится под угрозой почти полного уничтожения, поскольку  повсюду устанавливается демонический варнашрам (явная или скрытая кастовая система), при которой элите нет дела до интересов народа.   
Будучи настоящим лекарством, Правда редко бывает приятной. Тем не менее,  необходимо объяснить одно очень важное обстоятельство. Ведическое мiровоззрение не придаёт большого значения материальному телу, отдавая предпочтение духовной сути человека, поэтому оно не считает, что голова лучше рук, или ноги хуже, чем голова. Имеет ценность только сердце человека, то есть его Дух. Дух человека питает Духовной Силой мозг, руки и ноги, не проводя между ними различий и не делая предпочтений, также и доступ к Светости (Святости) имеется у всех людей, хотя их социальные роли и различаются.  

В обществе человека уважают не за то, что он принадлежит к высокой касте, а за то, что он добросовестно исполняет свои обязанности, принося пользу обществу, что позволяет ему обрести духовное совершенство. 
Роль Вед (Заповедей Всевышнего Прародителя) современное материалистическое общество отводит Конституции. Однако, утрата Ведических ценностей привела к тому, что судьи не способны противостоять оказываемому на них давлению со стороны представителей финансов и власти. Так что добиться справедливости в суде современного «правового» общества, не имея серьёзных связей или больших денег, становится всё труднее. 
Построение Богоцентричного общества можно сравнить со строительством храма. Кто-то занимается организацией строительства (действует как Витязь), кто-то жертвует на это средства (как Хозяин), кто-то кладёт кирпичи (как Рабочий), а кто-то исследует свещенные писания, чтобы понять, как должен строиться храм, а затем объяснить это другим. Однако, если все понимают, что они делают и для Кого это делают, они являются сотворцами Всевышнего. С точки зрения Бога между ними нет разницы. Поэтому, если один сын Всевышнего, занимающийся деятельностью Свещеннослужителя, считает более низким и недостойным другого сына, занимающегося деятельностью Рабочего, он нарушает Заповеди Всевышнего Прародителя и приостанавливает свой духовный рост. 
Можем ли мы вернуться к традиционной Духовной Культуре? Конечно же – да! Уже сейчас многие люди, решившие сберечь свой дух и дух своих детей от разлагающего влияния материалистической цивилизации, оставляют «потребительский рай» городов, следуя духовному зову Всевышнего Прародителя, заповедовавшего всем Славяно-Ариям жить общинами на своей Земле.  Поселившись вместе и начав обустраивать свою жизнь, люди естественным образом разделяются по родам деятельности, присущим им от Природы, а не навязанным необходимостью выживать или обогащаться (как в городах). Кто-то учительствует, кто-то занимается сельским хозяйством, а кто-то управляет. Но поскольку всё это происходит на виду друг у друга, в духе служения общине, каждый ценен и уважаем за свой вклад в её жизнедеятельность.
   Для того, чтобы община крепла и развивалась духовно, необходимо присутствие Светых, излучающих Любовь к Богу и людям. Без них духовно незрелые люди не способны объединиться вокруг Бога и своего долга. В существующем обществе Светые люди не востребованы, они славят Всевышнего Прародителя в уединении, да проповедуют тем, кто готов слушать их наставления, идущие вразрез с навязываемым в обществе материалистическим мировоззрением. 

Жизнь в общинах является примером Божественного, поскольку в таком укладе жизнеустройства нет возможности появления оторванной от людей «элиты», имеющей склонность к быстрой демонизации. 

В ВСРОСР запрещены религии и идеологии, в которых пропагандируется паразитизм, культ подлости, политики злонамеренного проникновения на чужие земли, территории, закабаления и уничтожения iстотных, iзКонных родов, методики растления и геноцида и т.п. 

ВСРОСР отвергает насилие и войну как средства разрешения споров между государствами и народами, выстраивая отношения между народами Мiра на основе Божественных Конов и Естественного Права. 

В ВСРОСР пропаганда войны, насилия, жестокости запрещается. 

Земля в ВСРОСР принадлежит Родам - Родовым общинам, Родовичам iстотных, изКонных Родов и, не является объектом купли-продажи. Условия и порядок пользования землёй определяются Поконом "О родовых усадьбах, общинной жызнедеятельности на Земле изКонных Родовъ Всея Руси, который основан на Заповеди Бога Перуна: "Не продавайте вы Землю свою за злато и серебро, ибо проклятия вы на себя призовёте, и не будет вам прощения во все дни без остатка…"

В Священных Ведических Писаниях описывается умонастроение человека с качествами праведника: «Безстрашие, очищение своего бытия, совершенствование в Духовном Знании, благотворительность, владение чувствами, искреннее совершение безкровных жертвоприношений, изучение Вед, простота, отказ от насилия, правдивость, негневливость, самоотречение, спокойствие, отсутствие стремления злословить, сострадание ко всем живым существам, отсутствие алчности, мягкость, скромность, решимость, целеустремлённость, способность прощать, стойкость, чистота, отсутствие зависти и стремления к почестям» – таковы Божественные Качества праведных людей, достигших Божественнго просветления.  

Все эти качества являются духовными. Их следует развивать в себе вне зависимости от того, какое место мы занимаем в обществе и каким делом занимаемся. Если люди будут сознательно развивать в себе эти Божественные Качества, то, несмотря на неизбежные в этом мире материальные страдания, со временем, они смогут подняться на высшую ступень Духовного Самопознания и принести благо не только своей Отчизне, но и всему миру, действуя в сотворчестве со Всевышним Прародителем.